Охранник Гуантанамо принял Ислам

Shishani

moderator
Staff member
231446235_09885.jpg


ФОТО: Мусфтафа Абду-Ллах Бруксхолд, новообращённый американский мусульманин.

Как сообщает издание «Emirates 24/7», американский солдат Мусфтафа Абду-Ллах (в прошлом Терри) Бруксхолд, служивший в печально известной тюрьме «Гуантанамо», узниками которой были как моджахеды «аль-Каиды» и «Талибана» так и простые мусульмане, принял Ислам. Это произошло ещё в 2003 году после общения с одним из заключённых марокканского происхождения.

На этой неделе он был «пойман» журналистами в городе Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) Медине во время молитвы. Мустафа совершал первое паломничество, которое, по его словам, было его мечтой на протяжении последних лет.

«Заключённый номер 590» по имени Ахмад ар-Рашди из Марокко явился тем, посредством которого Всевышний Аллах открыл сердце Мустафы для Ислама. После того, как он стал мусульманином, его выгнали из американской армии.

Американский мусульманин был отправлен в Гуантаномо 19 летним юношей, любившим алкоголь, жёсткую рок-музыку и татуировки и не верившим в Бога.

Он вырос в штате Аризона (США) и был единственным сыном своих родителей-наркоманов, которые развелись, когда ему было 7 лет. Его воспитали бабушка и дедушка, которые некогда были приверженцами движения хиппи.

Мустафа не хотел повторить судьбу своих родителей, а потому в надежде повидать мир записался на венную службу. Через какое-то время его перевели в Гуантанамо.

Он рассказал, что перед отправкой они проходили 2-недельный обучающий курс, предназначенный специально для охранников Гуантанамо:

«Мы видели немало того, что бы я назвал пропагандистскими фильмами: фильмы, в которых показывали падающие башни, фотографии бин Ладена, плачущих людей и реющиеся флаги, потом показывались люди, похожие на мусульман. Всё это сопровождалось тяжёлой музыкой… Просто посмотрите, какая это была пропаганда и какое программирование… Нам показывали видеоролики 11 сентября… И все мы должны были поддерживать разговоры о том, что задержанные якобы были худшими из худших, будто бы они были шофёрами бин Ладена, поварами бин Ладена, эти люди должны были убить нас при первой же подвернувшийся возможности», — рассказал американский мусульманин.

«Когда я прибыл туда, она (тюрьма Гуантанамо) повергла меня в огромный шок… Ещё до того, как я вошёл в здание тюрьмы, я видел, насколько это было ужасно и подходило под описание кактусов и ядовитых рептилий… А потом я спросил себя: „Неужели те люди за решёткой действительно так опасны, что они стоят применения таких дорогостоящих мер безопасности“».

В Гуантанамо имелась хорошая возможность для общения. Дружелюбие Мустафы к заключённым мусульманам явилось причиной негативного отношение со стороны американских охранников. Последние являлись неким срезом американского общества — беспробудные алкаши, табачные наркоманы, расисты, фанатики. Все они слепо следовали приказам. Через несколько месяцев он вообще перестал с ними общаться.

С другой стороны он тяготел к заключённым мусульманам. Для него оставалось загадкой, как они могли терпеть все издевательства и при этом ещё улыбаться.

Мустафа рассказал, что начал интересоваться Исламом после разговоров с марокканцем ар-Рашди и другими заключёнными мусульманами об Исламе, о Палестине, Афганистане и Ближнем Востоке.

«Я ничего не знал об Исламе до Гуантанамо, — рассказывает Муфстафа. — Я хотел узнать так много… я начал говорить с задержанными о политике, этике и морали, об их жизненных и культурных отличиях…».

«Я сидел с внешней стороны их камер по ночам и слушал… с течением времени между нами возникло взаимоуважение… Прежде, чем я пришёл в Гуантанамо, я не верил в Бога… Теперь же, когда я принял Ислам, я чувствую сладость религии… Ислам — это чистая религия и заключительное руководство».

Наконец, через 6 месяцев после пребывания в Гуантанамо и общения с заключёнными мусульманами он принял Ислам, произнеся шахаду:

«Я всё ещё помню тот величественный момент… Было около 00:49, это было в декабре 2003, тогда я и принял Ислам… в ту ночь после многочисленных бесед с ар-Рашди я принял это решение, ставшее поворотным пунктом в моей жизни», — сказал Мустафа Бруксхолд.

«Это был незабываемый момент в моей жизни… Когда я принял Ислам, вокруг меня сидело много заключённых, и они назвали меня своим новым другом Мустафой… Позже я добавил имя Абду-Ллах, поэтому теперь меня зовут Мустафа Абду-Ллах».

Он бросил пить, он отказался от музыки, которая запрещена в Исламе:

«Что касается меня лично, касательно запретов, то у меня есть аудио-оборудование на суммы в 6.000 долларов, более 500 компакт-дисков и 38 гигабайт музыки, которая просто не играет! Я нашёл для себя соблюдать запрет на музыку гораздо более трудным, чем запрет на алкоголь, табак и свинину!», — рассказал Мустафа.

Сначала он скрывал свой Ислам от других американских охранников в Гуантанамо.

«Было нелегко молиться по пять раз в день так, чтобы об этом не узнали мои коллеги», — вспоминает Мустафа.

Когда офицер узнал о том, что он стал мусульманином, он и другие солдаты начали обращаться с американским мусульманином очень жестоко, обвиняя его в предательстве Америки. Примерно за 2 года до окончания его военного контракта Мустафу выгнали из американской армии.

«Сейчас я работаю над книгой, рассказывающей о моём опыте принятия Ислама… Я оставил свою работу в США только для того, чтобы помочь заключённым в Гуантанамо… То, что происходит в этой тюрьме, действительно бесчеловечно и нарушает самые минимальные принципы прав человека», — сказал Мустафа.
 
Top