Interesting vk.com/ANSARULLAH | Фетвы/лекции ученых! [NEW]

Shishani

moderator
Staff member
Ансару-Ллах | أنصار الله | (пользы от ученых)
vk.com/ansarullah

Цель проекта: распространить среди мусульман полезные важные лекции, проповеди и фетвы наилучших из людей - правдивых обладателей знаний, ученых Ахль ас-Сунна уаль-Джама’а.


«...Мы - помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!...» (Али ‘Имран 3:52)
«О те, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха...» (ас-Сафф 61:14)

http://vk.com/ansarullah
http://youtube.com/user/saitAnsarullah


a_ce3c8144.jpg
 

Shishani

moderator
Staff member
Проповедь: АКЪИДА (ВЕРОУБЕЖДЕНИЕ)
Выдающийся ученый: ШЕЙХ САЛИХ АЛЬ-ФАУЗАН
(член Постоянного Комитета по фетвам, КСА)

Описание: (1) Часть первая:
1. Вероубеждение - это основа религии и нет пользы от деяний, если вероубеждение нарушено
2. Обязательно для всех изучать вероубеждение и делать начало и основу своего призыва к нему
3. Виды большего ширка (многобожия) (мольба, жертвоприношение и т.п. не Аллаху), которые нарушают вероубеждение/единобожие

(2) Часть вторая:
1. Вид малого ширка (многобожия): клятва не Аллахом
2. Вид малого ширка (многобожия): показуха («рийа», «сум'а» и т.д.).
3. Подробноe разъяснение о показухе, выставлении своих дел напоказ и т.д.

(3) Часть третья:
1. Ходить к колдунам, предсказателям и т.п. для лечения является запретным так как все это неверие (куфр)
2. Лечиться нужно дозволенным средствами, такими как: лекарства, «рукъя» (чтение Корана), мольбы и т.п.
3. Дурные приметы входят в многобожие (ширк)
4. Полагаться на Аллаха и сохранять свое вероубеждение

(4) Часть четвертая:
1. Слова «если бы..., то...» и т.п. (вопрос предопределения)
2. Искать благодать («табаррук»): разъяснение
- рассказ о сподвижниках и дереве многобожников
- рассказ о Бану Исраиль и пророке Муса
- рассказ об 'Умаре и черном камне Каабы
3. Наставление мусульманам о вероубеждении

vk.com/ansarullah | youtube.com/saitAnsarullah
«Ансару-Ллах» (c)
_______________________________________________




 
Top